1 Посему, оставив начатки учения Христова,
поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от
мертвых дел и вере в Бога,
2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о
суде вечном.
3 И это сделаем, если Бог позволит.
4 Ибо невозможно — однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного,
и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в
себе Сына Божия и ругаются Ему.
7 Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая
злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от
Бога;
8 а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию,
которого конец — сожжение.
9 Впрочем о вас, возлюбленные, мы надеемся, что вы в лучшем состоянии и держитесь спасения, хотя и
говорим так.
10 Ибо не неправеден Бог, чтобы забыл дело ваше и труд любви,
которую вы оказали во имя Его, послужив и служа святым.
11 Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в
надежде, оказывал такую же ревность до конца,
12 дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и
долготерпением наследуют обетования.
13 Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться,
клялся Самим Собою,
14 говоря: истинно благословляя благословлю тебя и размножая
размножу тебя.
15 И так Авраам, долготерпев, получил обещанное.
16 Люди клянутся высшим, и клятва во удостоверение оканчивает всякий
спор их.
17 Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам
обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву,
18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать,
твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит
во внутреннейшее за завесу,
20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником
навек по чину Мелхиседека.
^
^
^
^